Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Муниципальные услуги

Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Информация об услуге

Ответственный орган Департамент градостроительства Окружной администрации города Якутска
Получатели услуги
Необходимые документы


2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется оригинал заявления.

В заявлении должны быть указаны:

- для физических лиц - фамилия, имя и отчество заявителя, паспортные данные;

- для юридических лиц - полное наименование организации, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер;

- адрес: для физических лиц - место регистрации физического лица; для юридических лиц - место нахождения юридического лица;

- контактный телефон;

- цель получения сведений ИСОГД;

- сведения о земельном участке - адресные ориентиры;

- личная подпись, дата.

Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

В случае подачи заявления через МФЦ заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.

(п. 2.8.1 в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.07.2013 N 174п)

2.8.2. К заявлению должны прилагаться копии следующих документов с приложением оригиналов для сверки:

- копия из топографического плана (топосъемка) сроком давности не более двух лет с указанием места расположения объекта;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;

- копия доверенности и документ, удостоверяющий личность представителя по доверенности, если с заявлением обращается представитель заявителя.

(п. 2.8.2 в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.07.2013 N 174п)

2.9. В случае подачи заявления через МФЦ заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.

В случае подачи документов посредством почтового направления в Учреждение заявление должно быть оформлено в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента с приложенными к нему нотариально заверенными копиями документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.

2.9.1. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы запроса на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (далее - запрос).

2.9.2 При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля запроса.

2.9.3 Подача запроса в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу запроса по открытым каналам связи сети Интернет.

2.9.4 Прилагаемые к запросу документы должны быть отсканированы и приложены к запросу в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия). Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf". В случае, если представленная копия документа недоступна для прочтения, данный документ не считается представленным в Департамент.

Электронные формы запросов размещены на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

(п. 2.9 в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 18.08.2017 N 220п)

2.10. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть составлены четко и разборчиво машинописным способом либо чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета.

2.11. Документы, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя.

О приеме документов, приложенных к заявлению, заявителю выдается расписка в получении документов, приложенных к заявлению, которая содержит следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- наименование принятого документа;

- сведения о поданных оригиналах и копиях документов;

- дата и подпись заявителя.

Форма расписки приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

(абзац введен постановлением Окружной администрации г. Якутска от 22.07.2013 N 174п)


Стоимость услуги и порядок оплаты 2.18. Муниципальная услуга предоставляется за плату. 2.19. Размер платы установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", в частности: - за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, - 1 000 рублей; - за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД, - 100 рублей.
Cрок оказания услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.

(п. 2.5 в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.07.2013 N 174п)



Результат оказания услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:

- сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

- мотивированного отказа в выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.



Количество показов: 9248
Дата создания: 18.11.2015 06:21:41
Дата изменения: 21.09.2017 07:02:12