Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Новости в сфере услуг

"Мы сейчас думаем о том, что, может быть, стоит ужесточить подход, потому что получается, что отрицательных оценок гораздо меньше, чем мы ожидали. Возможно, слишком комфортные показатели поставлены для органов власти. Но это требует дополнительного обсуждения", - сказал он.

Еженедельно по всей стране через систему "Ваш контроль" (vashkontrol.ru) оценивается примерно 200 тыс. государственных услуг, при этом 95% всех услуг получают положительный балл, то есть "4" и "5". Согласно действующему постановлению правительства, средняя оценка, которую получает чиновник, - это один из показателей, по которому оценивается его работа в целом. Если эта оценка оказывается ниже уровня, который прописан в должностном регламенте, либо существенно снизилась по сравнению с предыдущим годом, то в отношении руководителя инициируется проведение служебной проверки.

По словам С.Шипова, сейчас рассматривается возможность более дифференцированного учета этих оценок, а также повышения ответственности руководителей территориальных органов власти.

В то же время, поскольку вся система оценки стала действовать недавно, пока еще недостаточно данных для качественной аналитики, сказал он. "На конец года получим статистику, посмотрим, какие есть кейсы, - и дальше будем выходить с предложением с точки зрения корректировки показателей", - сказал С.Шипов.

Качество услуг оценивается по 5 критериям: время ожидания в очереди, срок предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Граждан, которые поставили негативные оценки, просят дать более развернутый комментарий. Кроме того, на сайте "Ваш контроль" можно оставить отзыв в свободной форме в отношении своего опыта получения госуслуги.

Источник:  Ваш контроль

https://vashkontrol.ru/articles/1222



Дата создания: 01.09.2016 10:31:49
Дата изменения: 01.09.2016 10:32:00

Возврат к списку